Указать адрес доставки
Частые вопросы
1. Условия доставки
Доставляем с помощью Яндекс доставки
2. Как можно оплатить заказ?
Заказ можно оплатить банковской картой. После оплаты, банковская карта привязывается к вашему аккаунту и при следующих заказах вам не нужно будет снова вводить данные карты. Также вы можете удалить данные карты, привязать другую карту.
3. Карта доставки
Введите свой адрес, чтобы узнать, входит ли он в нашу карту доставки и какова будет ее стоимость.
4. Время доставки
Время доставки зависит от удаленности вашего адреса от нашего ресторана, погодных условий и ситуаций на дорогах. В среднем, оно занимает от 40 до 55 минут, с учетом приготовления блюда.
5. Как узнать, когда привезут заказ?
Чтобы узнать статус приготовления вашего заказа, а также оставшееся время доставки - вы можете связаться с нами по номеру +7 (905) 212-05-35 или написать нам в социальных сетях, указанных в контактах.
6. Обратиться с вопросом, жалобой или предложением.
Вы можете связаться с нами по номеру +7 (905) 212-05-35
7. Режим работы
Мы принимаем заказы с 12:00 до 23:45
8. Как удалить аккаунт
Вы можете удалить свой аккаунт вместе с историей заказов, адресами и привилегиями. Это действие нельзя отменить. Чтобы удалить аккаунт: 1. Перейдите на страницу вашего профиля. 2. Выберите «Мои данные». 3. Выберите «Удалить аккаунт». 4. Нажмите на кнопку «Хочу удалить навсегда».