Указать адрес доставки

Частые вопросы

  • 1. Условия доставки

    Доставляем с помощью Яндекс доставки

  • 2. Как можно оплатить заказ?

    Заказ можно оплатить банковской картой. После оплаты, банковская карта привязывается к вашему аккаунту и при следующих заказах вам не нужно будет снова вводить данные карты. Также вы можете удалить данные карты, привязать другую карту.

  • 3. Карта доставки

    Введите свой адрес, чтобы узнать, входит ли он в нашу карту доставки и какова будет ее стоимость.

  • 4. Время доставки

    Время доставки зависит от удаленности вашего адреса от нашего ресторана, погодных условий и ситуаций на дорогах. В среднем, оно занимает от 40 до 55 минут, с учетом приготовления блюда.

  • 5. Как узнать, когда привезут заказ?

    Чтобы узнать статус приготовления вашего заказа, а также оставшееся время доставки - вы можете связаться с нами по номеру +7 (905) 212-05-35 или написать нам в социальных сетях, указанных в контактах.

  • 6. Обратиться с вопросом, жалобой или предложением.

    Вы можете связаться с нами по номеру +7 (905) 212-05-35

  • 7. Режим работы

    Мы принимаем заказы с 12:00 до 23:45

  • 8. Как удалить аккаунт

    Вы можете удалить свой аккаунт вместе с историей заказов, адресами и привилегиями. Это действие нельзя отменить. Чтобы удалить аккаунт: 1. Перейдите на страницу вашего профиля. 2. Выберите «Мои данные». 3. Выберите «Удалить аккаунт». 4. Нажмите на кнопку «Хочу удалить навсегда».